Название
| Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Водное право»
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| мультимедийная презентация, мозговой штурм, лекция-беседа, кейс-метод, дискуссия
|
---|
Секции
| Секция 2. Цифровой университет для цифровой экономики: актуальные вопросы развития высшей школы
|
---|
Аннотация
| В статье описываются информационные технологии, используемые преподавателем при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Водное право». Указанная дисциплина изучается по профилю подготовки «Природоресурсное, аграрное и экологическое право» на 4 году обучения. Автором рассматриваются применяемые технологии как во время проведения лекционных, так и практических занятий, а также используемые при самостоятельной работе студентов. Делается вывод, что информационные технологии обеспечивают практико-ориентированное обучение, что особенно важно для подготовки будущих юристов.
|
---|
Текст доклада
| Уаге М.Б. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Водное право»
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|