Название
| Цифровизация образования и стрессоустойчивость подростка
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| цифровизация образования, стресс, личностная и учебная тревожность, стили совладания
|
---|
Секции
| Секция 1. Проблемы и перспективы цифрового развития РФ и УР
|
---|
Аннотация
| В статье утверждается идея о том, что всеобщая цифровизация общества наряду с очевидными преимуществами приводит к увеличению деструктвиных стрессогенных воздействий за счет эмоциональной депривации личности (лимитирование эмоционально-чувственной стороны межличностного общения). Особой группой риска является подрастающее поколение, для которого полноценное общение выступает ведущим фактором (деятельностью) когнитивного и личностного развития. Эмпирическое исследование, проведенное в группах студентов колледжей обучающихся на специальностях с разной «цифровой образовательной нагрузкой» на основе использования методик Спилбергера и Филлипса, подтвердило выдвинутую гипотезу.
|
---|
Текст доклада
|
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|